ПРОДАЖА, МОНТАЖ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Вопросы о неисправностях отопительного оборудования

Здесь Вы можете задать Ваши вопросы о неисправностях отопительного оборудования.

Комментарии (7)

Осталось символов - 500

Cancel or

  • РИМА
    как купили-сразу плата неисправна-поменяли-а потом постоянно показывало F04 -ТАК РЕАГИРОВАЛ НА ВОДУ ПОДОГРЕВ-МАСТЕР МЕНЯЛ ДАТЧИК ДЫМА-ДЫМОХОД ПРОВЕРЯЛ-ПОСЛЕ ВИЗИТА МАСТЕРА СЕГОДНЯ СТАЛО ХУЖЕ-ВОДУ НЕ ВКЛЮЧАЕМ-А F04 ПОКАЗЫВАЕТ УЖЕ И НА ОТОПЛЕНИЕ-ПРИЕЗЖАЙТЕ И НАЛАДТЕ-УЖАС А НЕ КОТЁЛ FERROLI DIVA C 16-СЕГОДНЯ СНОВА ПРИДЁТ МАСТЕР-
  • Александр
    На котле Baxi Main Four 240 F выходит ошибка е03. Мастеров вызвать проблема... могу ли я сам что сделать чтоб устранить проблему??? Заранее спасибо.
  • Александра
    Здравствуйте! Месяц назад поставили котел бакси ECOFOUR. Первое время все было хорошо, но сейчас частенько срабатывает ошибка Е01, причем, перезапуск ничего не дает. Что делать, помогите пожалуйста!
  • Галина
    Сломался котел, вызывали слесарей по газовому оборудования так ничего не отремонтировали, причина, в том что котел отключается, начинает гореть желтая лампочка, хотя давление нормальное
  • Евгений
    Котёл проработал семь с половиной месяцев, не ужели котёл плохой, не надёжный? А какой надёжный?
  • Евгений
    Появился код ошибки Е 01, перезагрузил- не срабатывал розжиг, не было пламени, перезагрузил-щелчки , а пламени нет, перезагрузил-появился код Е098. Перезапускал, перезагружал-щёлкало,а пламенини не было. Потом и этого не стало, ни кода ошибки, ни обозначения пламени, только температура воды, обозначение гор воды и отопления, всё -никакой дальше реакции. Что делать? Котёл был подключен через автоматический стабилизатор напряжения.
  • мария
    В октябре этого года(2013) подключили котёл Baxi fourtech. За 2 месяца использования, дважды вызывала мастера,для устранения ошибок, выведенных на дисплее.Со второго раза была сменена плата. Через 3 недели котёл регулярно отключается на 4-6 сек.,на дисплее выводится 000, С.0, 5.0 Мастер утверждает,что 5.0 - это S.0 - и связано с заземлением.Спец.работниками выполнены все замеры и протяжки розеток,но проблема осталась.Что делать,если мастер отказывается приходить и что-либо делать???